Страхование туристов
ЗАСО «Европейское Туристическое Страхование»Продукты:
Программа Стандарт (А)
Программа Стандарт Плюс (В)
Отмена или прерывания поездки
Оформляем международные страховые полисы по программе Стандарт Плюс (В) (от 30000 евро), а также страхование рисков (несчастный случай, страхование багажа, гражданской ответственности и отмены поездки).
Стоимость пакета Стандарт Плюс (В) с покрытием 30000 евро составляет 1 евро/день для одного человека.
Программа Стандарт (А)
- стандартное страховое покрытие включает в себя организацию и оплату следующих услуг:
- - амбулаторное лечение;
- - стационарное лечение;
- - снятие острой зубной боли, в том числе и в результате травмы (в пределах, установленных в договоре страхования);
- - медицинская транспортировка и эвакуация, в том числе самолетом санитарной авиации по медицинским показаниям;
- - возвращение Застрахованного и сопровождающего его в поездке лица в случае эвакуации или репатриации Застрахованного;
- - возвращение домой несовершеннолетних детей Застрахованного, оставшихся без присмотра в результате страхового случая с Застрахованным;
- - помощь в результате терактов;
- - помощь в результате стихийных бедствий (наводнения, цунами, торнадо и др.);
- - репатриация в случае смерти;
- - визит третьего лица в чрезвычайной ситуации с Застрахованным в случае его госпитализации более 7 дней;
- - оплата телефонных переговоров с сервисным центром.
Программа Стандарт Плюс (В)
- расширенное страховое покрытие включает в себя организацию и оплату услуг по программе Стандарт (А), а также дополнительно:
- - досрочное возвращение Застрахованного в результате болезни (при условии лечения в стационаре) или смерти его близкого родственника в стране постоянного проживания;
- - временное возвращение Застрахованного в результате госпитализации или смерти его близкого родственника в стране постоянного проживания (при условии нахождения Застрахованного в длительной командировке или поездке сроком не менее 3-х месяцев подряд);
- - поисково-спасательные работы в результате несчастного случая и экстренной ситуации;
- - амбулаторные и стационарные расходы в результате внезапного осложнения протекания беременности или несчастного случая, угрожающего жизни и здоровью Застрахованной (при условии, что поездка была предпринята Застрахованной при сроке беременности, не превышающем 24 недель на момент начала поездки, и на срок не более 10 дней;
- - оплата расходов в случае утраты или хищения документов;
- - юридическая помощь (услуги адвоката и переводчика);
- - расходы, связанные с задержкой регулярного рейса.
Отмена или прерывания поездки
Если Вы не можете осуществить поездку или ее сроки изменяются, Вам могут быть выставлены штрафные санкции за аннулирование (туроператором, авиалинией, отелем и т.д.). Это означает, что даже если Вы никуда не поехали, Вы все равно должны будете заплатить часть стоимости поездки или даже полную сумму.
Программа ОТМЕНА ПОЕЗДКИ
- Программа ОТМЕНА ПОЕЗДКИ предусматривает возмещение расходов, связанных с отменой или изменением сроков поездки в результате:
- а) смерти; внезапного заболевания (при условии экстренной госпитализации и дальнейшего прохождения лечения в стационаре, кроме дневного стационара); травмы любой сложности (при наличии медицинских противопоказаний для осуществления запланированной Поездки); особо опасных инфекций, а также «детских инфекций», таких как: корь, краснуха, ветряная оспа, скарлатина, дифтерия, коклюш, эпидемический паротит; возникших у Застрахованного лица или его близкого родственника;
- б) смерти или внезапного заболевания (при условии экстренной госпитализации и дальнейшего прохождения лечения в стационаре, кроме дневного стационара) близкого родственника супруга/супруги Застрахованного лица;
- в) повреждения или гибели имущества (кроме транспортного средства), принадлежащего Застрахованному лицу;
- г) необходимости личного (самостоятельного) участия Застрахованного лица в уголовном и/или административном судебном разбирательстве (судопроизводстве), возбужденном в период страхования, в качестве потерпевшего, свидетеля и/или эксперта;
- д) неполучения, в том числе задержки получения, или получения в иные от запрашиваемых сроки, въездной визы Застрахованным лицом или его близким родственником, сопровождающим Застрахованное лицо в Поездке; а также в случае досрочного возвращения Застрахованного лица или его близкого родственника, или иного третьего лица, сопровождающего Застрахованное лицо, из Поездки по причине отказа во въезде в страну временного пребывания;
- е) досрочного возвращения Застрахованного лица из Поездки в страну постоянного проживания, если такое возвращение вызвано болезнью (при условии необходимости лечения в стационаре) и/или смертью его близкого родственника в стране постоянного проживания;
- ж) задержки с возвращением Застрахованного лица из Поездки после окончания срока Поездки, вызванной смертью, несчастным случаем, внезапным заболеванием (при условии экстренной госпитализации), путешествующего вместе с ним близкого родственника, сопровождающего Застрахованное лицо в поездке;
- з) выявления технических неполадок, сбоев, отказа в работе машинных устройств и других непредвиденных обстоятельств, произошедших со средством водного транспорта (лайнер, катер, ледокол, теплоход, яхта и т.п.), совершающим круиз по запланированному маршруту, которые повлекли за собой отмену Поездки или прерывание уже начатой Поездки.
Что делать при наступлении страхового случая?
Медицинские расходы
Пожалуйста, проинформируйте страховую компанию о наступлении страхового случая как можно скорее.
При этом следуйте указаниям, приведенным ниже.
Если во время поездки возникла необходимость обратиться к врачу или получить экстренную медицинскую и иную помощь, Вам необходимо обратиться в один из круглосуточных сервисных центров страховой компании и сообщить координатору номер полиса, обратный контактный телефон и причину обращения.
Координаторы сервисного центра квалифицированно проконсультируют Вас и, в случае необходимости, организуют получение бесплатной медицинской и иной помощи. Расходы на телефонные переговоры будут возмещены после возвращения из поездки при предъявлении подтверждающих документов.
Отмена поездки
Пожалуйста, проинформируйте страховую компанию о наступлении страхового случая как можно скорее.
При этом следуйте указаниям, приведенным ниже.
Если Вы не можете выехать в запланированную поездку, пожалуйста, как можно быстрее сообщите об этом по месту бронирования (например, в турагентство, авиакомпанию и т.п.) и аннулируйте данную услугу.
Заполните заявление и соберите необходимые документы согласно «перечню документов по страховому случаю».
Полный комплект документов на возмещение необходимо предоставить в течение срока исковой давности по Закону РФ (2 года), но не ранее даты предполагаемой поездки.
Если Вы были вынуждены прервать уже начатую поездку или задержаться в поездке, то Вам необходимо обратиться в сервисную компанию для получения помощи в организации возвращения в иные от запланированных сроки.
Круглосуточные телефоны сервисных центров для получения бесплатной медицинской и иной помощи в поездке указаны в страховом полисе

Аренда апартаментов на курортах Болгарии