Страхование туристов вместе с покупкой тура

Оформляем международные страховые полисы по программе Стандарт Плюс (В) (от 30000 евро), а также страхование рисков (несчастный случай, страхование багажа, гражданской ответственности и отмены поездки).


Стоимость пакета Стандарт Плюс (В) с покрытием 30000 евро составляет 1евро/день.


Программа Стандарт (А)

    стандартное страховое покрытие включает в себя организацию и оплату следующих услуг:
  • - амбулаторное лечение;
  • - стационарное лечение;
  • - снятие острой зубной боли, в том числе и в результате травмы (в пределах, установленных в договоре страхования);
  • - медицинская транспортировка и эвакуация, в том числе самолетом санитарной авиации по медицинским показаниям;
  • - возвращение Застрахованного и сопровождающего его в поездке лица в случае эвакуации или репатриации Застрахованного;
  • - возвращение домой несовершеннолетних детей Застрахованного, оставшихся без присмотра в результате страхового случая с Застрахованным;
  • - помощь в результате терактов;
  • - помощь в результате стихийных бедствий (наводнения, цунами, торнадо и др.);
  • - репатриация в случае смерти;
  • - визит третьего лица в чрезвычайной ситуации с Застрахованным в случае его госпитализации более 7 дней;
  • - оплата телефонных переговоров с сервисным центром.

Программа Стандарт Плюс (В)

    расширенное страховое покрытие включает в себя организацию и оплату услуг по программе Стандарт (А), а также дополнительно:

  • - досрочное возвращение Застрахованного в результате болезни (при условии лечения в стационаре) или смерти его близкого родственника в стране постоянного проживания;
  • - временное возвращение Застрахованного в результате госпитализации или смерти его близкого родственника в стране постоянного проживания (при условии нахождения Застрахованного в длительной командировке или поездке сроком не менее 3-х месяцев подряд);
  • - поисково-спасательные работы в результате несчастного случая и экстренной ситуации;
  • - амбулаторные и стационарные расходы в результате внезапного осложнения протекания беременности или несчастного случая, угрожающего жизни и здоровью Застрахованной (при условии, что поездка была предпринята Застрахованной при сроке беременности, не превышающем 24 недель на момент начала поездки, и на срок не более 10 дней;
  • - оплата расходов в случае утраты или хищения документов;
  • - юридическая помощь (услуги адвоката и переводчика);
  • - расходы, связанные с задержкой регулярного рейса.

Отмена или прерывания поездки

Если Вы не можете осуществить поездку или ее сроки изменяются, Вам могут быть выставлены штрафные санкции за аннулирование (туроператором, авиалинией, отелем и т.д.). Это означает, что даже если Вы никуда не поехали, Вы все равно должны будете заплатить часть стоимости поездки или даже полную сумму. Или Вам придется прервать уже начатую поездку или вынужденно задержаться.


Программа ОТМЕНА ПОЕЗДКИ предусматривает

    Возмещение расходов, связанных с отменой или изменением сроков поездки в результате:
  • а) смерти; внезапного заболевания (при условии экстренной госпитализации и дальнейшего прохождения лечения в стационаре, кроме дневного стационара); травмы любой сложности (при наличии медицинских противопоказаний для осуществления запланированной Поездки); особо опасных инфекций, а также «детских инфекций», таких как: корь, краснуха, ветряная оспа, скарлатина, дифтерия, коклюш, эпидемический паротит; возникших у Застрахованного лица или его близкого родственника;
  • б) смерти или внезапного заболевания (при условии экстренной госпитализации и дальнейшего прохождения лечения в стационаре, кроме дневного стационара) близкого родственника супруга/супруги Застрахованного лица;
  • в) повреждения или гибели имущества (кроме транспортного средства), принадлежащего Застрахованному лицу;
  • г) необходимости личного (самостоятельного) участия Застрахованного лица в уголовном и/или административном судебном разбирательстве (судопроизводстве), возбужденном в период страхования, в качестве потерпевшего, свидетеля и/или эксперта;
  • д) неполучения, в том числе задержки получения, или получения в иные от запрашиваемых сроки, въездной визы Застрахованным лицом или его близким родственником, сопровождающим Застрахованное лицо в Поездке; а также в случае досрочного возвращения Застрахованного лица или его близкого родственника, или иного третьего лица, сопровождающего Застрахованное лицо, из Поездки по причине отказа во въезде в страну временного пребывания;
  • е) досрочного возвращения Застрахованного лица из Поездки в страну постоянного проживания, если такое возвращение вызвано болезнью (при условии необходимости лечения в стационаре) и/или смертью его близкого родственника в стране постоянного проживания;
  • ж) задержки с возвращением Застрахованного лица из Поездки после окончания срока Поездки, вызванной смертью, несчастным случаем, внезапным заболеванием (при условии экстренной госпитализации), путешествующего вместе ним близкого родственника, сопровождающего Застрахованное лицо в поездке;
  • з) выявления технических неполадок, сбоев, отказа в работе машинных устройств и других непредвиденных обстоятельств, произошедших со средством водного транспорта (лайнер, катер, ледокол, теплоход, яхта и т.п.), совершающим круиз по запланированному маршруту, которые повлекли за собой отмену Поездки или прерывание уже начатой Поездки.

Что делать при наступлении страхового случая?

При наступлении страхового случая свяжитесь с сервисным центром страховой компании для получения необходимой помощи и следуйте его указаниям.
Сообщите свое имя и номер полиса, а также Ваше место нахождения и номер контактного телефона.


Медицинские расходы

Пожалуйста, проинформируйте страховую компанию о наступлении страхового случая как можно скорее.
При этом следуйте указаниям, приведенным ниже.


Если во время поездки возникла необходимость обратиться к врачу или получить экстренную медицинскую и иную помощь, Вам необходимо обратиться в один из круглосуточных сервисных центров страховой компании и сообщить координатору номер полиса, обратный контактный телефон и причину обращения.


Координаторы сервисного центра квалифицированно проконсультируют Вас и, в случае необходимости, организуют получение бесплатной медицинской и иной помощи. Расходы на телефонные переговоры будут возмещены после возвращения из поездки при предъявлении подтверждающих документов.


Отмена поездки

Пожалуйста, проинформируйте страховую компанию о наступлении страхового случая как можно скорее.
При этом следуйте указаниям, приведенным ниже.


Если Вы не можете выехать в запланированную поездку, пожалуйста, как можно быстрее сообщите об этом по месту бронирования (например, в турагентство, авиакомпанию и т.п.) и аннулируйте данную услугу.


Заполните заявление и соберите необходимые документы согласно «перечню документов по страховому случаю».
Далее необходимо следовать рекомендациям, указанным в разделе Что делать?


Полный комплект документов на возмещение необходимо предоставить в течение срока исковой давности по Закону РФ (2 года), но не ранее даты предполагаемой поездки.


Если Вы были вынуждены прервать уже начатую поездку или задержаться в поездке, то Вам необходимо обратиться в сервисную компанию для получения помощи в организации возвращения в иные от запланированных сроки по указанным ниже номерам телефонов в зависимости от страны временного пребывания.


Круглосуточные телефоны сервисных центров для получения бесплатной медицинской и иной помощи в поездке указаны в страховом полисе


Оставить сообщение